Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Задачи педсовета
1. Выработка общих подходов к разработке и реализации стратегических документов школы.
2. Определение подходов к управлению школой, адекватных целям и задачам ее развития.
3. Определение перспективных направлений функционирования и развития школы.
4. Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Разрабатывает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;
Обсуждает и принимает календарный учебный график, учебный план, образовательные программы начального общего, основного общего образования учреждения, рабочие программы, образовательные программы дополнительного образования;
Обсуждает и выбирает примерные образовательные программы
Формы и методы образовательной деятельности и способы их реализации;
Выносит на Совет ОУ вопрос о сменности занятий в соответствии с Сан ПиН;
Организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
Принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в форме семейного образования или экстерната, о допуске к государственной итоговой аттестации;
Выносит для обсуждения на педсоветах представления администрации по интересующим педагогов вопросам деятельности школы;
Заслушивает администрацию школы и педагогических работников по вопросам, связанным с организацией образовательного процесса;
Разрабатывает и принимает следующие локальные нормативные акты: положение о Педагогическом совете, порядок организации и проведения самообследования Учреждения, правила приема и отчисления обучающихся, правила внутреннего распорядка обучающихся, требования к одежде, положение о сайте Учреждения, положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
Подводит итоги учебно-воспитательной работы и определяет задачи по периодам обучения и на учебный год в целом;
Контролирует выполнение ранее принятых решений; Определяет направления научно-методической работы, использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения ;
Требует от всех членов педагогического коллектива единства принципов в реализации целей и задач деятельности;
Утверждает характеристики педагогических работников, представляемых к награждению государственными и ведомственными наградами